-
meta-tegi.ru

Мета-теги с атрибутом NAME

Мета-теги с атрибутом NAME могут содержать информацию о документе, его авторе и кое-какие рекомендации для поисковых систем.

Основные мета-теги группы NAME:

Author

Содержит информацию об авторских правах. С помощью него можно показать, что сайт разработан конкретной персоной. Может включать дополнительный атрибут «lang» для определения языка, который используется при указании значения свойства.

<meta name="author" content="Автор сайта" />

или

<meta name="author" lang="ru" content="Автор сайта" />

Copyright

Аналогичен Author, но его целесообразно заполнять, когда сайт разработан компанией, а не отдельной личностью. Как правило, Copyright и Author не используются одновременно.

<meta name="copyright" content="Разработчик сайта" />

Description

Предназначен для создания описания страницы. Подробнее о мета-теге Description.

<meta name="description" content="Описание страницы" />

Keywords

Предназначен для перечисления ключевых фраз и поисковых запросов. Подробнее о мета-теге Keywords.

<meta name="keywords" content="Ключевые слова страницы" />

Robots

Предназначен для управления индексацией страниц сайта. Подробнее о мета-теге Robots.

<meta name="robots" content="noindex,nofollow">

Viewport

Предназначен для управления масштабированием страниц сайта на мобильных устройствах. Подробнее о мета-теге Viewport.

<meta name="viewport" content="width=device-width, user-scalable=no, initial-scale=1.0">

Document-state

Учитывается при индексации страницы поисковыми системами. Есть два значения для этого тега — Static (сообщает, что нет необходимости индексировать документ в дальнейшем) и Dynamic (сообщает, что данную страницу нужно индексировать регулярно).

<meta name="document-state" content="dynamic" />

Resource-type

Необходим для указания поисковым системам состояния страницы. Если значения тега отлично от «Document» (страница закончена и готова к индексации), то поисковые системы не индексируют страницу. Возможны значения Build, Formatter, Template и другие.

<meta name="resource-type" content="document" />

Revisit-after

Служит для управления частотой индексации страницы сайта. На сегодняшний день почти все поисковые системы (в том числе все широко используемые) сами определяют частоту индексирования, поэтому, скорее всего, этот тег будет для вас бесполезен.

<meta name="revisit-after" content="10 days" />

Subject

Предназначен для определения тематики страницы. В настоящее время также практически бесполезен. На этом закончим с бесполезными мета-тегами.

<meta name="subject" content="SEO" />

Url

Запрещает индексировать страницу, и перенаправляет поискового робота по указанной ссылке. Применяется с целью отмены индексации зеркала.

<meta name="url" content="http://site.ru" />

Google

Только для системы Google. С помощью него можно запретить показ поля поиска по сайту (значение nositelinkssearchbox) или запретить предлагать перевести страницу на нужный язык (значение notranslate).

<meta name="google" content="notranslate" />

Google-site-verification

Используется на страницах самого верхнего уровня для подтверждения своих прав собственности на сайт в инструментах для веб-мастеров.

<meta name="google-site-verification" content="..." />

Googlebot, Slurp, Bingbot

Для управления индексацией сайта в поисковиках Google, Yahoo и Bing соответственно. Действуют инструкции тега Robots.

<meta name="googlebot" content="noodp" />

 

Читайте также:

Мета-тег Title
Мета-теги с атрибутом HTTP-EQUIV