-
meta-tegi.ru

Мета-тег Title

Технически Title не является мета-тегом, но в SEO среде негласно принято относить его именно к мета-тегам.

Title — это заголовок страницы. Поисковые системы отображают его при выдаче в результатах поиска, а посетители видят его в названии вкладки браузера и при добавлении сайта в закладки.

Мета-тег Title

Мета-тег Title является самым важным!!! Он обязателен к заполнению, иначе страница не будет ранжироваться. От того, насколько привлекательным и информативным будет его содержание, зависит переход пользователя по ссылке и его решение остаться на вашем сайте.

Title имеет ограничение по длине 60-120 символов, но так как при выдаче страницы отображается максимум 70 знаков, то лучше не превышать при его заполнении этого объёма.

Пример заполнения Title:

<title>Слон. Самое крупное животное</title>
<meta name="description" content="Слон – самое крупное наземное млекопитающее на планете. Внешний вид, поведение, питание, размножение и продолжительность жизни слонов">
<meta name="keywords" content="животное, млекопитающее, хобот, бивни, стадо">

В отведённое количество символов нужно вложить максимум информации о сайте (странице), при этом использовать ключевые слова.

Текст мета-тега Title должен максимально отражать суть страницы и быть релевантным тексту. Кроме того, необходимо, чтобы Тайтл содержал хотя бы одно слово, характеризующее именно данную страницу, а не сайт целиком.

Правила и особенности заполнения Title:

  • тег Title должен присутствовать на странице только один раз и находиться внутри Head, а не Body;
  • в Title рекомендуется включать прямое вхождение самого частотного запроса, по которому продвигается страница;
  • для каждой страницы сайта, по возможности, должен быть свой уникальный тайтл;
  • содержание Title и заголовков, выделенных тегом h1, должно перекликаться;
  • не стоит тупо через запятую в заголовке перечислять все ключевые слова;
  • текст тайтла неплохо делать продающим, содержащим слова что, как, где, куда, однако откровенные рекламные слоганы пихать туда не стоит;
  • нельзя ставить знаки препинания внутри продвигаемых ключевых фраз, иначе поисковые системы будут ранжировать страницу по этим ключевым фразам хуже;

Читайте также:

Мета-тег Keywords
Мета-тег Description
Мета-тег Robots
Мета-тег Viewport